Питер Клейн (Peter Klein), главный операционный директор Microsoft, отчитался перед инвесторами об успехах софтверной корпорации. По его словам, спрос на новые программные продукты наблюдался только со стороны рядовых пользователей, при этом корпоративный сектор оставался весьма пассивным и малоприбыльным.
Так, с октября 2009 года было продано более 90 млн копий Windows 7, что говорит о стабильности спроса на эту операционную систему за последнее время. Напомним, около месяца назад, когда корпорация подводила финансовые итоги 2009 года, этот показатель составлял около 60 млн реализованных копий. По данным Net Applications за январь этого года, «семерка» установлена у 7,57% всех пользователей ПК в США.
Тем не менее корпоративный сектор оказался не готовым к переходу на Windows 7 – впрочем, многие IT-специалисты предсказывали подобное положение дел еще до выхода сверхуспешной операционной системы. По мнению Клейнера, скорее всего, бизнес-пользователи проявят к ней интерес только в 2011 финансовом году.
«Скоро предприятия займутся обновлением ПО, — заявил он. — Хотя мы не можем сказать, когда именно это случится и как быстро будет проистекать этот процесс, мы надеемся, что это начнется уже в этом календарном году. Это станет неплохим катализатором для нашей деятельности в бизнес-сегменте».
Действительно, пока сотрудники Microsoft, занимающиеся Windows 7, радуются отличным показателям, у подразделения, отвечающего за корпоративное ПО, дела идут не очень хорошо. По данным Клейнера, за прошлый год доходы корпорации в бизнес-сегменте упали с $4,88 млрд до значения $4,74 млрд.